Организация медицинских пунктов
Многие работодатели понимают, что здоровый трудовой коллектив – очень важная деталь в работе организации. О том, как защитить сотрудников от эпидемий и прочих заболеваний, задумываются руководители. Организация здравпункта на предприятии предоставляет такую возможность
Необходим ли медпункт?
Необходимость здравпункта, заключающаяся в заботе о здоровье сотрудников, очевидна.
Основные функции медпункта:
• первая и неотложная помощь при необходимости;
• организация плановых медосмотров сотрудников;
• контроль над вакцинацией работников, а иногда и членов их семей;
• учет медицинских документов, медкнижек;
• покупка и учет лекарственных средств первой необходимости;
• медицинское освидетельствование перед допуском к работе, если специфика деятельности это предусматривает (например, водителей перед выходом в рейс).
Какие вы получите преимущества от работы с FutureGroup?
1. Экономия рабочего времени. Если для прохождения диспансеризации или оказания первой помощи сотрудникам не придется обращаться в другое медучреждение, это существенно сократит временные затраты. Вторая выгода по времени связана с тем, что график рабочего времени у медпункта и предприятия, как правило, совпадает.
2. Профилактика производственных увечий. Сотрудники медпункта могут оказать не только необходимую первую помощь, но и организовать квалифицированный инструктаж и обучение.
3. Раннее выявление профзаболеваний. При регулярных осмотрах обнаружить коварные недуги можно значительно раньше, а значит, и эффективно с ними бороться, не утрачивая полезного сотрудника по медицинским причинам.
4. Упорядочивание вопросов с временной нетрудоспособностью. Все оформления больничных, полисов медстрахования и связанных с ними документов можно препоручить сотрудникам здравпункта.
5. Льготы по налогам. Расходы на организацию и содержание здравпункта снизят налогооблагаемую базу, если это для предпринимателя является законодательной обязанностью, а также если за этой услугой собственник обратился к сторонней организации.